Ваш город Волгоград?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж
Бизнесу любого масштаба пригодится такое гибкое управление коммуникациями.
Оператор работает с единым интерфейсом, куда интегрированы данные остальных систем компании.
Cупервизор в онлайн-режиме следит за показателями обслуживания контактного центра и может принимать оперативные решения. Всего доступно 96 метрик.
Обращение клиента записывается полностью либо выборочно. Это упрощает разбор сложных ситуаций, позволяет контролировать качество работы операторов.
Можно совершать разовые звонки или вести обзвон больших баз номеров.
Руководитель оценивает качество разговора.
Выбирайте нужные отчеты из уже существующих или создавайте свои, на основе любых доступных параметров.
Приложение для создания сценариев разговора операторов.
Первая техподдержка с финансовой ответственностью за нарушение установленного уровня сервиса.
Операторы, супервизоры и руководители пользуются одной системой. Это помогает контролировать коммуникации и не упускать данные из разных источников.
Кабинет поможет руководителям в любой момент подключить новые функции, отследить показатели, получить отчёт и многое другое.
Операторы же смогут получать скрипты и все данные в одном интерфейсе, обращаться к записям разговоров и совершать меньше ошибок.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?