Ваш город Волгоград?

Оставить заявку

Push рассылки

Попробуйте каскадные рассылки в дополнение к push-уведомлениям. Привлекайте новую аудиторию и оповещайте пользователей об интересных акциях, услугах и записях в первый доступный клиенту канал коммуникации.

Push рассылки Push рассылки

Сообщение дойдет до получателя даже без установки приложения

Нет ограничений по формату и объёму контента

При отказе от Push сообщение дойдет до получателя

Каскадные рассылки через различные каналы

Интернет-магазины, торговые сети и блоги используют SMS, push-уведомления и звонки для того, чтобы рассказать о новых акциях и распродажах. Они могут напоминать пользователю об оставленных в корзине товарах и доставке.

Рассылка push-уведомлений почти бесплатная и более нативная. Клиента не разраждает звонящий телефон, сообщения появляются поверх открытых окон и ненадолго задерживаются на экране. Push-уведомления приходят даже тогда, когда приложение и браузер закрыты.

Но отправка push-уведомлений не всегда эффективна: клиент мог не согласиться на них, заблокировать, случайно смахнуть. Чтобы гарантировать доставку, попробуйте каскадные рассылки.

image

Преимущества каскадных рассылок, где один из каналов push-уведомления

Гарантированная доставка в один из каналов

Снижение коммуникационной нагрузки на клиента

Оптимизация маркетингового бюджета

Что вы получите благодаря push‑рассылке

Появление уведомлений без открытия сайта

Push-уведомления появляются, даже если приложение закрыто

Настройки персонализации

Можете менять параметры, такие как обращение по имени и персональные рекомендации по товарам

Настройки сегментации

Доступны все преимущества каналов каскада

Благодаря каскадным рассылкам

Они самостоятельно подбирают подходящий канал для доставки сообщения и снижают затраты. Их цель — гарантировать доставку сообщения: вы можете направить уведомления в мессенджерах, голосовым сообщением, через push, а важные данные отправить через безопасные каналы, например SMS.

image

Вопросы и ответы

Push-уведомления практически бесплатны, но в некоторых кейсах нужны SMS и звонки для большей эффективности и увеличения процента доставок сообщений. Особенно, когда речь идёт о чувствительных данных вроде кодов верификации. В этом случае каскадные рассылки куда эффективнее.



Он основан на скрипте, который запущен на стороннем сервере. Он же и создает рассылку сообщений для пользователей. Время отправки push-уведомлений и тексты зависят от многих обстоятельств. Например, при использовании push-уведомлений в качестве рекламы, оповещение может прийти в момент старта продаж.

Пользователи могут самостоятельно как подписываться, так и отказываться от рассылки push-уведомлений. Обычно, согласие на рассылку дают в приложениях или при заходе на сайт.

Откройте настройки телефона.

Выберите «Приложения» и «Уведомления».

В разделе «Заблокированный экран» нажмите «Уведомления на заблокированном экране» или «На заблокированном экране».

Выберите «Показывать оповещения и беззвучные уведомления». На некоторых телефонах нужно выбрать «Показывать уведомления полностью».



Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.